25 декабря по итогам экспертной оценки и открытого голосования ВКонтакте были объявлены победители дополнительного конкурса проекта «Академия Звука». Ими стали: Виктория Пестрова, Катя Рикеда, Таня Шильцина, Валерия Бурова и Соня Кривошей
Конкурсанты получили пакеты рекламной поддержки от социальной сети ВКонтакте: купон на таргетированную рекламу номиналом 20 тысяч рублей, попадание в ТОП сообществ и публичных страниц сроком на одну неделю и аудиорекламу на 500 тыс. прослушиваний.
Заявки, полученные из разных регионов и городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Нижний Тагил), оценивали музыкальные эксперты: Илья Барамия (Аигел), маяк, Pixelord, Lovesomemama, и музыкальные паблики СТОРОНА, La Routine Magazine, MOTHERLAND. Именно они выбрали 10 финалистов, из которых пользователи ВКонтакте определили троих победителей.
Марина Абрамова, директор «Роскультцентра»: «Мы стремились уйти от «централизации» в работе Академии Звука и не ограничиваться географией одного города – участником мог стать житель любого региона, а сами музыкальные лагеря располагались в Нижнем Новгороде и Новосибирске – оба расположены далеко от двух столиц. Поэтому получив свыше 16 тысяч заявок при первом конкурсном отборе, мы решили не ограничиваться и во времени, предоставив дополнительные возможности для продвижения начинающим музыкантам».
«Так как я занимаюсь более экспериментальной музыкой, мне порой сложно оценивать заявки конкурсантов. Но даже если качество материала не всегда ровное, что-то выполнено на любительском уровне, все можно докрутить и усовершенствовать. Именно поэтому, такие проекты, как Академия Звука — полезны, они дают возможность песне встретиться с потенциальным слушателем», – говорит эксперт Академии Звука Илья Барамия.
«В нашей стране и её регионах много талантливой молодёжи. Безусловно, не все проходят жесткие условия конкурса Академии Звука. Но когда появляется возможность дополнительного отбора победителей, это всегда замечательно. Это значит, что мы можем зажечь еще одну звезду на музыкальном горизонте, открыть дорогу в новую творческую жизнь еще одному таланту, помочь молодым музыкантам из отдалённых уголков нашей страны поверить в себя», - поделилась Татьяна Шумова, президент АНО «Центр кинофестивалей и международных программ».
Проект «Академия Звука» проходил в 2020 году впервые, и уже на начальном этапе конкурсная инициатива доказала, что получить образование и возможность обучаться у профессионалов индустрии, а также попасть в необходимое для музыкального роста творческое комьюнити может любой музыкант страны.
AKADEMIAZVUKA.RU | VK.COM/AKADEMIAZVUKA |
Организаторы: ФГБУ «Роскультцентр», АНО «Центр кинофестивалей и международных программ», агентство «Параллель». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов
Официальные партнеры: агентство «Параллель», музыкальное агентство mgmt.run
Интеллектуальный партнер: Ассоциация IPChain
Генеральный информационный партнер: ТНТ MUSIC
Официальные информационные партнеры: Радио Record, «Афиша Daily»
Официальная социальная сеть: «ВКонтакте»
Группа «ВКонтакте» https://vk.com/akademiazvuka
Сайт https://akademiazvuka.ru/
*«Академия Звука» — музыкальный проект по формированию нового поколения имен на площадке социальной сети «ВКонтакте» при участии лейблов, брендов, музыкальных экспертов, журналистов и известных музыкантов. Проект создает профессиональный лифт для молодых музыкантов со всей России и проводится впервые в 2020 Роскультцентром, Центром кинофестивалей и международных программ, агентством «Параллель» и музыкальным агентством mgmt.run при поддержке Фонда президентских грантов