Финалисты Art Team представили свои проекты на встрече с Администрацией Псковской области
| Финалисты Art Team представили свои проекты на встрече с Администрацией Псковской области
14 декабря Часы 18:36

Финалисты Art Team представили свои проекты на встрече с Администрацией Псковской области

0
В пятницу, 11 декабря, состоялось встреча представителей Администрации Псковской области с руководством ФГБУ «Роскультцентр» на тему развития креативных индустрий региона. В связи с ситуацией распространения COVID-19 часть спикеров приняли участие в мероприятии дистанционно.
Открыла совещание заместитель директора ФГБУ «Роскультцентр» Ольга Нестерцова, рассказав о проекте и всероссийском конкурсе Art Team, направленном на обучение управленческим навыкам в креативных индустриях.
«Хочу поблагодарить жителей Пскова за активное участие в той деятельности, которую в этом году организовывал Роскультцентр с целью поддержания и развития креативных индустрий в стране. Это и социологическое исследование, направленное на изучение проблем креативных отраслей – в нем приняли участие 7 000 респондентов и многие из них псковичи. Мы также получили от вас большое количество заявок на участие во Всероссийском конкурсе Art Team – желающие присылали свои творческие проекты на рассмотрение экспертному жюри и состязались в дальнейшем отборе. Сегодня трое финалистов Art Team из разных городов лично презентуют вам свои работы, для них это серьезный шаг и возможность продвижения за пределами родного региона», - резюмировала Ольга Нестерцева.
На встрече выступили финалисты конкурса и победители питчинга Art Team, которые рассказали о своем положительном опыте участия, а также представили свои проекты. Анастасия Рычагова рассказала о проекте «Чем живет Россия», который направлен на популяризацию деревенской жизни, а также развитие внутреннего туризма.
«Для меня очень приятно выступать именно перед представителями этого региона, так как идея реализации подобного проекта пришла ко мне во время экспедиции в Полистовский заповедник, расположенный в Бежаницком районе», - отметила финалистка конкурса Art Team.
В свою очередь Ирина Назарова рассказала о своей живой мастерской Dvepalkikolbasi, где она дает вещам вторую жизнь за счет творческого преобразования. Татьяна Лугвина представила свой проект инклюзивной студии искусств «Art w/o limits».

Справка о проекте Art Team:
Art Team — новая образовательная платформа, объединяющая наиболее перспективные социально значимые проекты в сфере креативных индустрий в России, и создающая условия для профессиональной реализации творческой молодежи, обучая управленческим навыкам. Инициатива предполагает проведение ежегодного Всероссийского конкурса креативных проектов из регионов России и образовательную программу, доступную как участникам конкурса, так и всем желающим в онлайн-формате.
Образовательная программа Art Team проходит на официальной платформе проекта и состоит из вебинаров: вводная серия, посвященная каждой из 14 отраслей креативных индустрий, и первый обучающий блок «Управленческие навыки в креативных индустриях. От идеи к реализации». В основе курса лежит «фрактальная» система обучения – по итогам каждого последующего занятия слушатель усиливает и дополняет ранее приобретенные навыки. Записи занятий доступны в личном кабинете участника после регистрации на сайте.
Проект Art Team организован ФГБУ “Роскультцентр” и социальной платформой Фонда Росконгресс – Фондом Инносоциум — совместно с АНО «Центр кинофестивалей и международных программ», при поддержке Фонда президентских грантов.

В рамках заседания выступила директор ФГБУ «Роскультцентр» и основатель «Российской креативной недели» Марина Абрамова: «Во время подготовки к Российской креативной неделе мы познакомились со многими представителями индустрий, которые неизвестны в нашей стране, но при этом успешно сотрудничают с зарубежными брендами. В большинстве своем креативный бизнес – это микро-бизнес и, как правило, проблемы с патентованием и авторским правом на законодательном уровне вынуждают представителей креативных индустрий продвигать свой продукт и разработки за рубежом. Поэтому комплексную работу по развитию креативных индустрий в субъекте, необходимо начинать с анализа цифровых следов креативной аудитории, чтобы идентифицировать ее и найти уникальные преимущества креативного потенциала. После этого можно приступать к работе с барьерами, тормозящими дальнейшее развитие креативной экономики в субъекте: отсутствие управленческих навыков, недостаток инвестиций, отсутствие инфраструктуры – проблем много. И Роскультцентр в нашем лице готов оказывать всестороннюю поддержку в их решении».